Цена и стоимость услуг
| РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО |
| ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ |
| РЕГУЛИРОВКИ | ВАЗ, ИЖ | АЗЛК, ЗАЗ | НИВА, НАДЕЖДА, ВОЛГА |
| СХОД |
1000 |
1300 |
1400 |
| СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР |
1400 |
1700 |
1900 |
| НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА + |
500 |
500-1000 |
500-1000 |
| С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА |
400 |
400 |
400 |
| ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ |
| РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
| СХОД |
1300 |
1200 |
1900/2100* |
| СХОД, РАЗВАЛ |
1500 |
1400 |
2100/2300* |
| СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР |
1700 |
|
2300/2500* |
| * ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! |
| ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ |
| (УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) *** |
| РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕД ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
| СХОД |
1500 |
1500 |
2400* |
| СХОД, РАЗВАЛ |
1700 |
1700 |
2800* |
| СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР |
1900 |
|
2800* |
| * ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА! |
| *** ИСКЛЮЧАЯ: |
| ХАММЕР Н1 - 4200 (ДВЕ ОСИ), 2700 (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ) |
| ХАММЕР Н2,Н3 - 2500 |
| нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 |
| МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР, |
| НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ |
| ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ - 2900 + ЦЕНА ПЛАСТИН |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ |
| ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА - 800 легковой а/м, 900 внедорожник |
| ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500-ПЕРЕД, 700-ПЕРЕД/ЗАД |
| ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) - 500 |
| СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 |
| УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС - 500 |
| УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) - 500 + ЦЕНА БОЛТА |
| РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ - 1400 |
| УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ - БЕЗ ГАРАНТИИ |
| РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА - 400-600 |
| РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА - 300-500 |
| РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО - 300; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 |
| РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА |
| ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ |
| РЕГУЛИРОВКИ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ | СОБОЛЬ, ПОРТЕР | АВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ |
| СХОЖДЕНИЕ |
1400 |
1500 |
2500 |
| СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР |
|
2000 |
3500 |
| ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ |
| РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ЗАДНЯЯ ОСЬ | ПЕРЕД+ЗАД |
| СХОЖДЕНИЕ |
1500 |
1500 |
3000 |
| СХОД, РАЗВАЛ |
2000 |
1500 |
3500 |
| СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР |
2500 |
|
4000 |
| ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E |
| РЕГУЛИРОВКИ | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | | |
| СХОД |
2500 |
|
|
| СХОД, РАЗВАЛ |
3000 |
|
|
| СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР |
3500 |
|
|
| ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
| ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ - 500 |
| ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА - 900 |
| ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ - ОТ 300 |
| РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ - ОТ 500 |
Если у автомобиля нарушается управляемость или устойчивость – это первый признак того, что неточно отрегулированы углы, именно те под которыми непосредственно должны находиться колес автомобиля. Эту проблему в автомобиле еще называют, как возникшие нарушения развал схождение колес. Правильным схождением колес – это гарантия того, что ваш автомобиль будет устойчив на дорогах. Для того, чтобы определить правильное схождение колес , необходимо рассчитать разность между ободьями переднем положении колес и задним положением колес. Такие замеры нужно осуществлять между одинаковыми точками колес на высоте их центра. Если же они не в норме, то необходимо отрегулировать это схождение, но для того, чтобы точно определить точку схождение необходимо воспользоваться специальным оборудованием, которое всегда используют станции технического обслуживания автомобилей, каковой мы и являемся. Наши мастера первым делом проверят крепление рулевой трапеции рычага к стойке и насколько оно прочное. А также соединение конусов, пальцев, тяг рулевых, развал колес и т.д. Если же вы уже провели ремонт ходовой части вашего автомобиля, то не помешает осуществить и развал схождение , отрегулировав его.
|
|
Как же происходит регулировка колес? С помощью изменения длинны боковых рулевых тяг. Для эт ого наши специалисты сначала ослабляют хомуты и муфты регулировочные, проворачивая их в противоположных направлениях, из-за чего изменяется сама длина боковых тяг. После этого хомуты вновь затягиваются так, чтобы после затягивания концы их между собой не прикасались.
А вот чтобы осуществить развал колес необходимо сделать так, чтобы в шинах было нормальное давление воздуха. При этом шины не должны быть изношены и диски погнутыми и ход рулевого колеса должен быть свободным. И перед проверкой самого развала наш мастер изначально проверит на исправность шарниры рычагов, шаровые опоры, штоки амортизатора, а только потом начнет проверять развал колес. Развал колес он будет проверять с помощью числа прокладок между поперечиной или поворотом эксцентрика и осью нижнего рычага.
|
|
И если вас волнует вопрос, где сделать можно развал схождение в Москве? То ответим точно – наш автосервис ждет вас, ведь развал схождение , возможно, осуществить лишь на стенде! Ведь развал схождение имеет не большую стоимость, поэтому не экономьте на своей безопасност и оно того не стоит. И не верьте тем, кто скажет вам, что сможет и без специального оборудования углы установки отрегулировать – это просто не реально. Поскольку разница всего в 0,5 градуса может закончиться для вас печально, точно можно это провести лишь на стенде. Мы проводим сход развал для различных автомобилей. Мы делаем сход развал во всех округах Москвы: ЮАО, ЗАО, САО, СВАО, ЦАО, СЗАО, ЮВАО, ЮЗАО, ВАО. Поэтому обращайтесь, ведь развал схождение у нас не большую имеет цену, а ремонт после аварии обойдется, намного дороже вашему автомобилю.